ФЭНДОМ

Созвездие Луны - черная гибкая стройная кошка. На ушах есть кисточки чёрного цвета, глаза у неё ярко-зелёного цвета. Грудка у неё чуть белого цвета, правая лапа у Созвездия белая. Хвост черного цвета, но он довольно пушистый и переливчатый. На боку есть довольно длинный шрам. Возле левого глаза тоже есть незаметный шрам.

Характер Править

Созвездие Луны очень добрая и справедливая кошка, а так же, довольно честолюбивая. Всегда поддерживает котов или кошек, если это понадобиться. Когда-то, безумно любила драки, бои и прочее. Сейчас, тоже любит подраться, но пытается решить споры умом, а не дракой.

Семья Править

Отец:

  • Тигроклык

Мать:

  • Полночная

Братья:

  • Грачехвост
  • Янтарник

Двоюродная сестра:

  • Светоглазка

Пара:

  • Рассвет (бывший)
  • Яростный

Дочери:

  • Колколистая
  • Полнолуние

Приемные дочери:

  • Ночнолика
  • Огнехватка

Сын:

  • Дымный

Приемный сын:

  • Светлоух

Интересные факты Править

    • В ее дочь Полнолуние вселился дух мертвой кошки Мглы, которая хотела отомстить Луннохвостой за смерть ее брата.
    • Если бы Луна не пошла бы на Совет племен, тогда бы она не познакомилась с Яролапом, и она бы осталась жить в Грозовом племени
    • Было доказано, что Астра является родной дочерью Луны от Льда, Который Только Застыл.
    • Во время церемонии получения девяти жизней, Луна отказалась принимать дар, и она раскрыла свою тайну.

Биография Править

Давай Лапу! Править

Луннушка - котенок Грозового племени, ее мать Полночная погибает от зеленого кашля, Луннушка обещает себе что станет лучшей воительницей племени.

Позже Беличья Звезда упоминает на совете что в племени появились новые котята.

В конце книги Луннушка становится оруженосцем и ей дают имя Лунная.

Наказание Лучистой Править

Лунная формально не появляется в книге, но она присутствует в списках племен.

Исповедь Мглы Править

Во сне Лунной появляется странная кошка Звездная Пыль- "недопредводительница" была убита во время получения девяти жизней своим же целителем.Звездная Пыль ведет Лунную в неизввестном направлении, но вскоре она видит умершую от зеленого кашля предводительницу Беличью Звезду, та предупреждает что скоро настанут темные времена.Проснувшись кошечка не придает тому значения и уходит на тренировку со своим наставником Лучом.

Во время совета Лунная знакомится с Яролапом оруженосцем племени Теней,ей он очень понравился.Сокольная Звезда сообщает что в лагере племени Теней появился неизвестный вирус.

Дружеские отношения Лунной и Яролапа выходят на новый уровень,они частенько встречаются и гуляют.Во сне кошечки появляется незнакомая старая кошка, она говорит что ей не стоит встречаться с Яролапом, но Лунная игнорирует эти предупреждения.После этого Лунную и ее братьев Граченка и Янтарнолапа посвещают в воители.

Потом на совете уже Луннохвостая находит Яролапа, они разговаривают и он говорит что он стал учеником целителя,Луннохвостая немного грустит по-этому поводу.

Далее Луннохвостая с Инеем и Алолистой идут в патруль,Луна замечает странную кошку на границе, пытаясь прогнать ее, Луна нечаянно попадает когтями кошке в глаз.Кошка убегает.

Во время битвы с Кланом Ночных Теней(смесь племени Теней и Котами Мглы),Луннохвостая понимает что тогда она прогнала и покалечила "вожака" котов-Мглу.Мгла нападает на юную воительницу Искролистку, Луна пытается помочь подруге, но Мгла безжалостно убивает Искролистку.Потом же Мгла замечает Луну и нападает, кошки дерутся возле обрыва, Мгла чуть-ли не скидывает кошку, на помощь появился брат Луны, Янтарник."Предводительница" скидывает Янтарника в пропасть.Мгла прыгнула на Луну, но та оттолкнула ее и Мгла упала в пропасть.

Ярость Звезд Править

Этот раздел нуждается в заполнении.