ФЭНДОМ

Песнь Звезды – маленькая гибкая кошка тёмно-серого окраса, с более светлыми шеей, грудью, половиной морды, лапами и кончиком хвоста, с мягкой, толстой, длинной шерстью, длинным лоснящимся хвостом и с переливчатыми голубыми глазами.

Характер Править

Мудрая, справедливая и рассудительная кошка, хотя порой бывает мстительным членом племен. Всегда ищет во всем выгоду, но не для себя, а для своего племени. Может прийти на помощь чужому племени, но долгое время будет помнить об этом. Когда-то была очень честолюбивой, но сумела побороть в себе это качество.

Биография Править

Лунничка рождается у Светлокрылой и Серебряного Тигра вместе с Крапивничкой, Искриночкой и Чернышом. В это же время у сестёр Светлокрылой, Ивы и Зарянки рождаются котята. Кошечку Ивы звали Солнышко, а кошечку Зарянки - Мотылька Она часто любила помогать королевам и играла с другими малышами. Очень любила Светлокрылую за её доброту. Любила играть со своими сёстрами и братом, любила рассказы старейшин. Лунничка очень нравилось внимание и немного беспокоилась, пытаясь избавиться от этой черты характера.

Когда Лунничке исполнилось шесть лун, кошечка очень боялась посвящения до такой степени, что ей даже не хотелось становиться оруженосцем. Лунничку нарекли новым именем – Лунолапка и дали в наставники Львиносвета. Крапивничка стала Крапивкой, Искринка – Искролапкой, а Черныш – Чернолапом. Позже Львиносвет берёт Луннолапку и её сестру Солнцелапку в патруль. Лунолапка была прирождённой воительницей, но охота у неё шла ужасно из-за чего на главном испытании поймала лишь тощую полёвку.

При посвящении в воины, Беличья Звезда дала ей имя Лунная Песнь. Лунная Песнь понимала, что не сможет кормить своё племя добычей, т.к. была неумелой охотницей. Она пошла в ученики целителя. Её наставниками стали Воробей и Ольхогрив, и, в какой-то степени, Листвичка. Она была довольно хорошей ученицей целителей. Позже, Листвичка отказалась от своего поста, чтобы Лунная Песнь смогла взойти на него, так как посчитала, что Звёздное племя не одобрит четырёх целителей. Позже Листвичке пришло видение, что Лунная Песнь будет исполнительницей небольшого, но важного пророчества, и что именно Листвичка должна назначить её на пост целителя. Позже у Лунного Озера старая целительница Листвичка посвящает Лунную Песнь в целители. Во сне Звёздные предки дают ей дар, но не говорят какой.

Лунная Песнь – умелая целительница Грозового племени, наконец-то нашедшая свой путь. Но вскоре в лагерь приходит неизвестная страшная болезнь, и половина котов Грозового племени заражаются ей. Лунная Песнь, Воробей, Ольхогрив и бывшая целительница Листвичка изо всех сил борются с болезнью. Вскоре заражается и Беличья Звезда со своей глашатай Маковкой. Лунная Песнь берёт на себя лечение Беличьей Звезды, а Ольхогрив пытается вылечить Маковку. Вскоре Беличья Звезда теряет свою последнюю жизнь, а Лунная Песнь винит в этом себя, и хочет отказаться от целительства. Маковке становится хуже и она не может совершить путешествие к Лунному Озеру за даром девяти жизней. В лихорадке она называет имя новой глашатай, и ей становится Лунная Песнь, что очень ошарашивает соплеменников. Искролистая высказывает своё недовольство и опасения. После этого случая умирает Листвичка, и многие оплакивают её смерть, а особенно Лунная Песнь.

Во время посвящения в предводители Лунной Песни, после того как подарили восемь жизней, к Песни Звезды являются бывшие целители Грозового племени. Ими были Гусохвост, Пышноус, Щербатая и Пепелица. Но среди них Песнь Звезды видит Листвичку, чему очень рада. Листвичка дарит ей последнюю, девятую жизнь. Песнь Звезды вернувшись домой назначила себе в глашатаи Искролистую, тем самым, сёстры помирились.

Этот раздел нуждается в заполнении.